Положение

о школьном конкурсе сочинений

«Для меня Кокуйская школа № 2 – это…»

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, условия, сроки и порядок проведения конкурса сочинений «Для меня Кокуйская школа № 2 – это…» (далее - конкурс).

1.2. Организатором конкурса выступает МОУ «Кокуйская СОШ № 2» (далее – школа).

1.3. Конкурс приурочен 55-летнему юбилею школы.

II. Цели и задачи конкурса

2.1. Развитие творческого потенциала и выявление талантливых учеников.

2.2. Формирование у обучающихся активной жизненной позиции и желания участвовать в общественной жизни школы.

2.3. Формирование чувства гордости своей школой и приверженности к ней.

2.5. Формирование у школьников навыков и умений грамотно строить свою речь, высказывать и аргументировать свою позицию по социально-значимым вопросам.

III. Участники конкурса

3.1. Принять участие в конкурсе могут обучающиеся 5-7 классов, имеющие склонность и желание к выполнению творческих видов работ.

3.2. От каждого класса принимаются по 2 работы.

IV. Сроки проведения конкурса.

4.1. Сроки проведения конкурса – 23.09-27.09.2024.

4.2. Работы принимаются не позднее 30.09.2024. Работы, поступившие после указанной даты, не принимаются и не оцениваются.

V. Конкурсное задание

5.1. В рамках проведения конкурса любой обучающийся МОУ «Кокуйская СОШ № 2» в свободной форме пишет сочинение на тему «Для меня Кокуйская школа № 2 – это…» объемом не менее 70 слов. Оптимальный объём составляет 100-150 слов.

5.2. Автор самостоятельно выбирает жанр сочинения (очерк, эссе и т.д.).

VI. Критерии оценивания конкурса:

6.1. Подведение итогов проводится конкурсной комиссией по следующим критериям:

6.1.1. Соответствие теме.

6.1.2. Самостоятельность.

6.1.3. Полнота раскрытия темы.

6.1.4. Оригинальность подхода к раскрытию темы.

6.1.5. Логика, композиционная целостность.

6.1.6. Богатство речи.

6.1.7. Грамотность речи (отсутствие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок).

6.2. Оценивание проводится по каждому критерию по 5-балльной системе.

VII. Награждение

7.1. В каждой параллели определяются победитель и призёры.

7.2. Учащиеся, набравшие большее количество баллов, награждаются грамотами за 1, 2, 3 места.

7.2. Лучшие работы печатаются в школьной газете «Проба пера».